Гарантия и возврат

Приобретая GPS часы Smart Baby Watch, вы получаете надежность с гарантией. Все товары, представленные на сайте, прошли сертификацию и продаются с официальной гарантией продавца, действующей на территории России. Срок гарантийного обслуживания 12 месяцев.

Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.

Обращаем ваше внимание, что продавец оставляет за собой право менять комплект поставки. При наличии притензии к комплектности товара Вы можете обратиться к нам по номеру указанному на сайте и мы предоставим Вам неостающие элементы, если таковые необходимы для данного вида товара.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и гарантийными условиями — это поможет избежать неправильного использования товара и возможных неприятностей, связанных с этим.

На протяжении гарантийного срока необходимо сохранять все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится на последней странице в инструкции к товару.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если товар вам не понравился, не подошел по каким-либо характеристикам или вы просто передумали, в течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром (наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований);
  • сохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно сдать по нашему адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект 80, корп 16, двумя способами:

  • самостоятельно, по предварительной заявке по телефонам 8 (495) 722-08-42; 8 (495) 789-39-12 или по электронной почте support@smartbabywatch.ru. Это бесплатно.
  • почтой. Это платно: почтовое отправление осуществляется за ваш счет. Также необходимо согласовать по телефонам 8 (495) 722-08-42; 8 (495) 789-39-12 или по электронной почте support@smartbabywatch.ru.

Гарантийное обслуживание товара

Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя  - там производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон.

Обратите внимание, что бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на товар, в случае:

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции);
  • нарушения защитных пломб на товаре;
  • несанкционированного ремонта;
  • отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • неправильной установки и подключения изделия.

Некачественный товар вы можете заменить или вернуть в течение 15 дней после покупки.

По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным Законом "О защите прав потребителей". В некоторых случаях, для замены или возврата товара требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар вы можете по нашему адресу, по предварительному согласованию.

Гарантия продлевается на время ремонта.

Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Срок ремонта зависит от неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей. Определить точный срок окончания работ возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.

Для возврата приобретенного у нас товара необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8 (495) 722-08-42 или отправить на электронный адрес support@smartbabywatch.ru следующие документы:

  1. Скан заявления на возврат товара (в свободной форме).
  2. Скан документов подтверждающих факт покупки (товарный или кассовый чек от интернет-магазина либо от службы доставки).
  3. Скан заключения сервисного центра, если вы обращались в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней, получить их возможно:

  • наличными;
  • банковским переводом, по реквизитам, указанным в заявлении на возврат (счет должен быть открыт на ваше имя);

*Процедура межбанковского перевода может занимать до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.