Гарантия и возврат

Гарантия

 

Приобретая GPS часы Smart Baby Watch, вы получаете надежность с гарантией. Все товары, представленные на сайте, продаются с гарантией производителя, действующей на территории России. Срок гарантийного обслуживания 12 месяцев.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.

Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока все документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится на последней странице в инструкции к товару. 

Гарантийный ремонт осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя при соблюдении следующих условий:

  • наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
  • документа, который подтверждает оплату товара;
  • сохранения всех предусмотренных пломб на товаре.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  •  Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных эксплуатационных документах (в инструкции);
  • Несанкционированного ремонта;
  • Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неправильной установки и подключения изделия.

 

Возврат

 

Процедура возврата товара:

  • Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 7 дней, не считая дня покупки.
  • Для возврата приобретенного у нас товара необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8 (495) 722-08-42 или отправить на электронный адрес support@smartbabywatch.ru следующие документы:
    1. Скан или копию претензии по качеству товара.
    2. Скан или копию документов подтверждающих факт покупки (товарный или кассовый чек от интернет-магазина либо от службы доставки).
    3. Заключение сервисного центра, если покупатель обращался в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.
  • При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 Способ возврата:

  • Возврат курьером (При возврате Клиент оплачивает обратную доставку);
  • Самостоятельный возврат;
  • Возврат почтой (При возврате Клиент оплачивает обратную доставку).

 Возврат денежных средств:

  • на личный счет;
  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;

*Перечисление денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.